Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Удаленная работа
Опыт работы
по настоящее время
Консультирование клиентов в чате/по телефону по продуктам банка. Передача разных запросов с целью помочь клиентам. С 23 января 2021 перешел в отдел Тинькофф Инвестиции и занимался тем же самым, но уже только по Инвестициям. C декабря месяца 2022 перешел в отдел бэк-офиса оспаривания клиентских операций. В этом отделе обязанность сотрудников подготавливать всю необходимую информацию для выставления чарджбэка. В большинстве случаев, взаимодействуя с клиентами напрямую.
октябрь 2017
Продажа товаров, работа с людьми; документацией
декабрь 2016
1. Отдел клиентского обслуживания(ОКО) - Консультация клиентов в контакт центре(колл-центр) -> 2. Отдел операционного обслуживания клиентов(ОООК) - Принятие и рассмотрение заявлений клиентов, которые поступают посредством кредитных экспертов(PHL). -> 3. Отдел анализа кредитных заявок(ОАКЗ) - Ручное рассмотрение кредитных заявок, которые не прошли "скорингом"(Андеррайтер)
Обо мне
Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, 1С, базовые знания верстки html страниц. О себе: Устойчив к стрессу, быстро учусь на живых примерах, учтивый, сдержанный, прислушиваюсь к советам. Желаю развиваться. Рассматриваю только удаленную работу.
Образование среднее специальное
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более полутора часов